Итак, продолжая свой рассказ о различной тактике Терра, хочу оповестить
тех, кто еще этого не знает, о том, как правильно и грамотно использовать
такой всесильный юнит, как врайт. Вообще вы можете подумать, что
врайт - это юнит второстепенный и редкоиспользуемый, но на самом
деле это далеко не так!.. Невидимого врайта можно использовать
даже против зерга, и я сейчас расскажу, как все это делается...
T v Z :
Вообще врайт - юнит скорее диверсионный, чем открытого боя, и
потому их производство следует держать втайне; Враг не должен
знать что вы сверх меры клепаете врайтов. Все просто: стандартное
развитие на маринад, спокойный отжор, и небольшие разведки боем
на базу зерга; естесственно зерг уже не пойдет на мутей против
маринада со стимпаком - единственный ход зерга на ваш маринад
- это большое колличество люров. Пока идет война маринов с начальными
собаками, санкенами и тп., а враг судорожно собирает газ и клепает
люров - мы строим примерно пачку врайтов с 2-3 старпортов и грэйдим
их на невидимость. Любой зерг отбившись люрами (вы уводите подальше
свой маринад) чувствует расслабление и начинает резко кушать карту;
Важно не пропустить этот момент - минами необходимо палить все
нычки и регулярно пользоваться светилками. Во время отжора зерг
практически не клепает войска, а заказывает хачи и строит рабов,
так что все, что у него есть - это начальные несколько люров,
да пара санкенов. Теперь наши действия: к этому времени необходимо
иметь пару нычек, пару светилок, пару горшков, пару пачек маринада
(соответственно с медиками), и примерно пачку врайтов (вообще
должно быть больше, но и этого нам вполне хватит). Теперь совершаем
диверсию - прилетаем к зергу на главную нычку, и ставим пачку
врайтов на холд позишен прямо над минералами! Зерг просто не ожидает
такой наглости, и пока смекнет, что к чему, рабов на нычке уже
не останется (врайтам нужно всего 5-10 секунд); Теперь повторяем
операцию с врайтами на другой нычке и начинам гонять оверов. Пока
зерг занят проблемами на своей главной базе мы ведем маринад с
горшками на второстпенные базы зерга (этих баз может быть от 1
до 5 - взависимости от способностей вашего противника). Как правило
зерг не успел защитить свои нычки, так как вы прервали его планы
своим внезапным врайт-нападением. Дальше все прсто: объединяем
врайтов и маринад, и расстреливая люров врайтами; одну за одной
сносим все нычки недруга, и зерг остается на своих 1-2 первых
нычках, которые уже практически съедены, и рабы там отсутствуют!
WIN...
T v P :
Здесь вообще элементарно! Стандартное развитие, но только на металл,
застройка; отжор второй нычки и острова и защита их; стандартный
танк-дроп врагу на гору (на карте LT); А после тот же номер с
врайтами; пару обсерваков тосса можно уничтожить просветив местность,
а больше у него и нету, так что сносим нексус и все, что рядом
с ним стоит; После массовый танк-дроп на гору (на вторую нычку),
и прикрываем врайтами! Элементарно! Враг практически повержен,
и добить гада вы можете уже как захотите. WIN...
T v T :
Самое большое извращение в SC... Терр на терр вообще играть очень
мерзко, хотя я знаю немало людей, которым нравится такой расклад!
Но все же: ваша победа, или ваше поражение зависят только от того,
как быстро вы наклепаете кучу врайтов и уничтожите ими врага.
Практически все игры, типа TvT решаются именно таким путем,..
да, и еще: всегда советую стрелять врайтами сначала не по тюрели,
а по scvишнику, ее строящей или зачинивающей - так выйдет намного
выгоднее...
Итак, господа ламки, я рассказал вам как надо действовать врайтами
при игре за Терра, вот вы и действуйте... Удачных вам свершений
в великой гаме SC...
Автор: ¤MIG¤Mr.Kroter.
Ресурс: http://www.migclan.narod.ru