Кхм...Да...Может статейка и вполушутку написана, но вышеперечисленными
заболеваниями страдает примерно половина крафтеров, особенно молодых,
так что мои каракули предназначаются именно им,- "молодым"
и "зеленым"...Те, кто знаком с моей игрой скажут:"Да,
типа, ты, Кротер, сам далеко не отец..."- и все такое прочее...Соглашусь!,
но с оговоркой - в Крафт я играю не первый год и знаю о нем почти
все.., а стать отцом мне и раньше мешала, и сейчас мешает чрезмерная
занятость (учеба, работа, семья, и т.д. и т.п...(время,короче,
нет)), но ближе, как говорится, к делу... Понятия "синдром
ламера" и "паралич последнего юнита"(далее - скращенно
- СЛ и ППЮ) ввел в употребление наш кланлидер Скаут, а я расширил
эти понятия и вам их сейчас изложу: СЛ - жестокая болезнь - молодой
ламер зажимается на одной нычке, в результате чего в скором времени
начинает испытывать минеральное голодание (а я еще обращал внимание
-- у ВСЕХ поголовно ламаков -- на нычке меньше пачки рабов! -
ужас то какой !!!), ну значит слеедующий просчет - ламак не контролирует
карту - у него на мапе одна чернота, и ниодного обсервака - аж
стрем пронимает...от этого патологическая боязнь темноты, клаустрофобия,
и, как следствие,- мания преследования, которая ведет к маниакальному
застраиванию кучей пушек, тюрелей, осадных танков, и тому подобного...(я
лично в этом плане могу поставить себя в пример -- минут через
15 военных действий (если они затянулись) у меня по карте ползают
штук 20 обсервов (играю ТОЛЬКО тоссом), и "пропаливают"
все телодвижения врага...Видеть карту - это пол-победы !) Еще
молодой ламер ослабляет себе иммунитет тем, что уж если и соизволит
отожрать вторую нычку(!), то НИКОГДА ее как следует не защитит...Все
вышеуказанные синдромы неизбежно приводят молодого ламера к летальному
исходу...Так вот, чтобы вы тоже не отбросили копыта в бою с реальным
отцом, избегайте тех действий, которые совершает молодой ламер:)))...
ППЮ - более легкое заболевание, но тоже может принести немало
неприятностей, хотя и не так опасно, как СЛ...Паралич часто происходит
не только с молодыми ламерами, но и с бывалыми воинами, слишком
много о себе возомнившими... А происходит это так: когда до пачки
остаетя 1 или 2 зилота боец прыгает от нетерпения на кресле, как
на иголках, но в атаку не идет, потому что ох как хочется ему
пачку:))), но все это - упущенное время...Кто-нибудь скажет:"Типа,
несколько секунд...Они не имеют значения...",- эх...еще как
имеют... сколько раз я наблюдал в реплеях, как прилетает дропник
с 4-мя дарками, высаживаетсяпрямо на тюрель, и все это успешно
сливается танками.., а если-бы он прилетел на 40 секунд раньше
с 2-мя дарками -- тюрелей небыло, и игра была бы просто выигранна...
А вот еще пример: боец развивается до кареров, тут на его союзника
набегает 8 драгунов, но вот незадача: до полной пачки (12) кареров
осталось всего ничего - 3 карера "вот они доделаются и я
полечу хелпать"... Здрасти! Да за это время от базы союзника
одни минералы останутся... Это только пару примеров из тысячи,
вот так вот... Так что лечитесь, господа и удачных вам свершений...
Автор : ¤MIG¤Mr.Kroter.
Ресурс:
http://www.migclan.narod.ru